Русский  рус           English  eng

Home E-mail


"It is not important as will vote,
it is important as will count up"
I.V.Stalin
Search on a site
 
Search in Yandex
 
THE REASONS of a DEFEAT of<BR>YOUNG DEMOCRACY In RUSSIA

"Verb", 23.04.94 (Miass , Chelyabinsk province)

(Interview of L.Ubozhko to the close confidant N.Koroleva)

N.К. - Lev Grigorevich your opinion concerning the election returns in Federal assembly 12.12.93?

L.G. - As is sad, and my prediction has come true: this day all consignments and the blocks of democratic orientation have sufferred a crushing defeat.Any my interview was not published in press. The TV, writing down my interviews, did not leave in an ether.

About this I prevented embassies of England, Germany, USA, France, Greece. But around there was a deaf wall, misunderstanding and information blockade.

All democrats together with the President somewhere have hurried. Have hurried to the death and state accident.

The political management has confirmed the uttermost insolvency to analyze a situation in country. The centre at all did not understand, that the authority in Russia in many regions was usurped by forces hostile to reforms. They, being covered pseudo-democratic demagogy, aspired to restore the become bankrupt communist system. After the personnel communications of Advices was conducted of the executive authority. To an authority came new communists, proved the inability to administer in a new fashion. These forces also have achieved success on choices. But this day we have seen also a phantom of a fascism.

N.К. - Lev Grigorevich, and what image success have gained patriotic force?

L.G. - In this success first of all is guilty the president and democrats.

First, the authority was gradually dispsen from the people and soon became for him another's, i.e. there was as though mirror-image presentation in relation to the communists earlier costing at an authority. There was a situation, that those who sincerely struggled for democracy and reforms, have appeared by the deceived hostages of presidential command. The people has failed to understand, that the authority was simply replaced by the pseudo-democratic nomenclature, that the officers have remained same, simply move from armchairs of the secretaries in armchairs of the chapters of administration, and small group of the genuine democrats - reformers, people with honour and conscience, be unable has appeared considerably to influence a situation. In due course Napoleon loved to repeat a phrase: " the Revolution is conceived with the heroes, the fools do, and fruits use bad people ". Naturally, changed political and economic structure in the state, it is impossible at once all to receive: both freedom, and abundance of the goods and normal prices. Such in a history does not happen. The forces of reaction did all that the reforms have choked and consequently they, helping a disorder of economy, amplification of corruption and criminality, have decided by hands of the indignant and impatient people to reset hated, democratic government and to establish again communist mode. Thus, the reformers, having failed to combine policy of financial improvement with necessary social protection of basic bulk of the population, personal safety of the people, protection of an agriculture and industry, science and culture, have received in it one of the main reasons of the electoral defeat. So, the "democratic" government by the consciously inept measures in economy has created the base for Zhirinovski and similar to him.

Secondly, the Russian people has appeared is not prepared for a civilized way of life, since the communist criminal mode has transformed him in biorobots. Therefore he correctly chooses always worst variant. At us the regularity is angry -, and the exception is kind -. Such people will vote for certainly Zuganov,Nevzorov,Starodubcev,Lukjanov,Zhirinovski The reforms you see require a pressure, skill to turn and to develop in the issue to receive culture, security, increase of an intellectual level, but Russia has chosen poverty both destruction of knowledge and culture. Really in 1993 the Russians could not know, what boons promise to them the communists and fascists? Really to them has not bothered for 75 years to listen to communist delirium? One in 1933 has executed the promises. It is necessary all the same to know the and another's history. I shall remind all the words of Gegel: " Experience and history learn, that the peoples and governments never have learned nothing from a history and did not act according to lessons, which of it could be taken ".

N.К. - Lev Grigorevich, and in summary I wish to you strong health, inexhaustible energy and courage in struggle for free Russia.

Документы
The declaration of "Conservative party of Russia"

A Press-sheet of "Conservative party of Russia"

Our books
The book "Lenin, the file without a retouch", written (1971-2002) oustanding scientist-historian A.A.Arutyunov.

The book "My struggle against red fascism" the written L.G.Ubozhko.

Photos Album

All photos album

Our button:
Conservative party of Russia

Humor
When we break the law - us fine, when we act correctly - from us levy taxes.

upward
Conservative party of Russia © 2000-2004
It is registered in the Ministry of Justice of the Russian Federation on December, 25, 2001
The certificate on registration of political party № 5008
Phone: + 7 (095) 202-7170 Fax: +7 (095) 261-5880
E-mail: info@kpr.ru
Rambler

Русский  рус           English  eng

Home E-mail


"Кто ищет в свободе что-либо кроме самой свободы, обречен на рабство"
Алексис де Токвиль
ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ ЮНОЙ ДЕМОКРАТИИ В РОССИИ

"Глагол", 23.04.94 г. (г.Миасс, Челябинская обл.)
(интервью Л.Убожко своему доверенному лицу Н.Королевой)

Н.К. – Лев Григорьевич Ваше мнение относительно результатов выборов в Федеральное собрание 12.12.93 г. ?

Л.Г. – Как ни печально, а мое предсказание сбылось: в этот день все партии и блоки демократической ориентации потерпели сокрушительное поражение. На заседаниях ОКДОРа (общественный комитет демократических организаций России) и в Кремле я практически в гордом одиночестве взывал: остановитесь, не проводите преждевременных, неподготовленных, скоропалительных выборов! Необходимо лишь провести референдум по вопросу принятия Конституции и временно ввести президентское правление. Ни одно мое интервью не было опубликовано в прессе. Телевидение, записывая мои интервью, не выходило в эфир.

Об этом же я предупреждал посольства Англии, Германии, США, Франции, Греции. Но вокруг стояла глухая стена, непонимание и информационная блокада.

Все демократы вместе с Президентом куда-то спешили. Спешили к своей погибели и государственной катастрофе.

Политическое руководство подтвердило свою полнейшую несостоятельность анализировать ситуацию в стране. Центр совершенно не понимал, что власть в России во многих регионах узурпировали силы враждебные реформам. Они, прикрываясь псевдодемократической демагогией, стремились восстановить обанкротившуюся коммунистическую систему. Вслед за кадровой коммуникацией Советов была проведена советизация исполнительной власти. К власти пришли неокоммунисты, доказавшие свою неспособность управлять по-новому. Вот эти–то силы и добились успеха на выборах. Но в этот день мы увидели еще и грозный призрак фашизма.

Н.К. – Лев Григорьевич, а каким же образом успех одержали реваншистские (коммунистические и национал – патриотические) силы ?

Л.Г. – В этом успехе прежде всего повинен президент и сами демократы.

Во-первых, власть постепенно отчуждалась от народа и вскоре стала для него чужой, т.е. произошло как бы зеркальное отображение по отношению к коммунистам, ранее стоящим у власти. Создалась ситуация, что те, кто искренне боролся за демократию и реформы, оказались обманутыми заложниками президентской команды. Народ же не сумел разобраться, что власть партноменклатуры просто сменилась псевдодемократической номенклатурой, что чиновники остались те же самые, просто пересели из кресел секретарей в кресла глав администрации, а небольшая группа подлинных демократов – реформаторов, людей с честью и совестью, не в силах оказалась радикально влиять на ситуацию. В свое время Наполеон любил повторять фразу: "Революцию задумывают герои, делают дураки, а плодами пользуются сволочи". Естественно, менял политическую и экономическую структуру в государстве, невозможно сразу все получить: и свободу, и изобилие товаров и нормальные цены. Такого в истории не бывает. Силы же реакции делали все для того, чтобы реформы захлебнулись и поэтому они, помогая развалу экономики, усилению коррупции и преступности, решили руками возмущенного и нетерпеливого народа сбросить ненавистное, демократическое правительство и установить снова коммунистический режим. И народ клюнул на этот обман. Таким образом, реформаторы, не сумев сочетать политику финансового оздоровления с необходимой социальной защитой основной массы населения, личной безопасности людей, защитой сельского хозяйства и промышленности, науки и культуры, получили в этом одну из главных причин своего поражения на выборах. Итак, "демократическое" правительство сознательно своими неумелыми мерами в экономике создало базу для Жириновского и ему подобных.

Во–вторых, Российский народ оказался не подготовлен к цивилизованному образу жизни, т.к. коммунистический преступный режим превратил его в биороботов. Поэтому он безошибочно выбирает всегда наихудший вариант. У нас зло – закономерность, а добро – исключение. Такой народ конечно будет голосовать за Зюганова, Невзорова, Стародубцева, Лукьянова, Жириновского и пр. Реформы ведь требуют напряжения, умение крутиться и развиваться, чтобы в конечном итоге получить культуру, обеспеченность, повышение интеллектуального уровня, но Россия выбрала нищету и уничтожение знаний и культуры. Неужели в 1993 г. россияне не могли знать, какие блага сулят им коммунисты и фашисты? Неужели им не надоело за 75 лет слушать коммунистический бред? Ведь по щучьему велению сразу ничего не бывает и нам придется еще долго выкарабкиваться из коммунистического омута. Выбирая Жириновского, народ выбрал войну, а не сказочки о прекрасной жизни. В основном к избирательным урнам пришло пожилое поколение, которое вместо рая получит трупы своих детей и внуков в цинковых гробах после обещанных Жириновским "победоносных" захватнических походов на Юг, Запад и Восток. Один уже в 1933 г. выполнил свои обещания. Надо же все-таки знать свою и чужую историю. Я напомню всем слова Гегеля: "Опыт и история учат, что народы и правительства никогда ничему не научились из истории и не действовали согласно урокам, которые из нее можно было извлечь".

О чем думала молодежь? Она равнодушна к своей судьбе. Оказывается, свою судьбу она передоверила своим дедушкам и бабушкам, которые своим голосованием уготовили им войны, нищету и очередной большевистский обман.

В–третьих, юная демократия, получив свободу, породила множество политических лидеров, часть из которых заразилась вождизмом и оказалась неспособной объединить все реформаторские партии и движения.

В–четвертых, во время выборной кампании было произведено множество подтасовок и фальсификаций.

Таковы причины поражения юной демократии в России.

До каких же пор наш народ будет находиться в таком оглупленном состоянии? Ведь умные люди учатся на ошибках чужих, а дураки – на своих. Теперь вся пресса трубит, что господа политики демократического толка доигрались. А что поделаешь, ведь наши интеллектуалы по большой части задним умом крепки. Наивные люди! – не учатся ничему и никогда!

Но свободные люди, к сожалению которых в нашем обществе мало, не продают свободу и свое человеческое достоинство за кусок дешевой колбасы и бутылку водки, а предпочитают борьбу сожительству красно–коричневому большинству. У нас нет больше времени на раскачку и права на ошибки. У нас остался последний шанс объединиться во имя спасения России.

Н.К. – Лев Григорьевич, и в заключение я желаю Вам крепкого здоровья, неиссякаемой энергии и мужества в борьбе за свободную Россию.

Документы
Декларация "Консервативной Партии России"

Пресс-лист "Консервативной Партии России"

Наши книги
Книга "Ленин, досье без ретуши", написанная (1971–2002 гг.) выдающимся ученым-историком А.А. Арутюновым.

Книга "Моя борьба против красного фашизма" написанная Л.Г.Убожко.

Фотоальбом

весь фотоальбом

Наша кнопка:
Консервативная Партия России

Консерваторы шутят
Для того, чтобы узнать все о себе и своей семье, попробуйте выставить свою кандидатуру на выборах.

наверх
Консервативная Партия России © 2000-2012
Зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ 25 декабря 2001 года
Свидетельство о регистрации политической партии №5008
Телефон:+7 (499) 261-5044  
E-mail: info@kpr.ru
Rambler